Пятница, 10.05.2024, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: TDA_Крис, TDA_Шеф_Хатчет  
Total Drama Roleplay Forum » Город Отчаянных Актеров » Заброшенная киностудия » Полянка перед трейлерами
Полянка перед трейлерами
TDA_ТрентДата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:59 | Сообщение # 166
Группа: Ролевики
Сообщений: 1628
Статус: Отсутствует
Цитата TDA_Гвен ()
-Ну теперь ты и правда делаешь что-то смешное, - она обернулась вокруг своей оси, - терпеть не могу парные танцы.

-Я говорил, что умею танцевать, но я танцую только рок-н-ролл, в остальных танцах вообще не разбираюсь. Пожал плечами гитарист, легко подмигивая Готессе, изображая из себя крутого парня тех времен.
 
TDA_ДжастинДата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:59 | Сообщение # 167
Группа: Ролевики
Сообщений: 610
Статус: Отсутствует
Цитата TDA_Хезер ()
Хезер подошла к магнитафону и кинула его в воду
-Все, зимний бал окончен,-отряхнула руки

Карнавал прекратился и две негритянки посмотрели на Хез с видом, аля "чо делаешь, шлюха? Ты с какого района, вобла?"
 
TDA_ГвенДата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:59 | Сообщение # 168
Группа: Ролевики
Сообщений: 807
Статус: Отсутствует
-Ладно, всем спокойной ночи, - потянулась мелированная, обнажая края лифака, - я устала.
Она направилась к трейлера, подхватив свой дневник
 
TDA_ХезерДата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:59 | Сообщение # 169
Группа: Ролевики
Сообщений: 801
Статус: Отсутствует
Цитата
Карнавал прекратился и две негритянки посмотрели на Хез с видом, аля "чо делаешь, шлюха? Ты с какого района, вобла?"

Чо глазени вылупил, я тебе не картина, чтобы мной любоваться
 
TDA_БриджитДата: Воскресенье, 22.12.2013, 02:00 | Сообщение # 170
Группа: Ролевики
Сообщений: 1431
Статус: Отсутствует
Цитата TDA_Джефф ()
- Превзошла меня, ты молодец! - одел свою шляпу на Бридж. - Ученик превзошел учителя! - радостно заявил Джеффстер